Правила написания и рассмотрения жалоб:
1.В данной теме разрешены: сами жалобы, написание пояснений к жалобам, приведение док-в невиновности; другие расцениваются как оффтоп.
2.Жалоба должна быть написана строго по форме.
3.При отклонении от формы жалоба будет удалена и может расцениваться как оффтоп.
4.При написании пояснений и приведении док-в невиновности обязательно оформление цитаты того сообщения, на которое вы пишете ответ, иначе подлежит удалению и может расцениваться как оффтоп.
5.При написании сообщения вы обязаны излагать свою мысль четко ясно и как можно более полно, если администратор не сможет разобрать/понять написанное, то он вправе удалить и проигнорировать ваше сообщение.
6.Жалоба рассматривается главным администратором и обжалованию не подлежит.
7.При необходимости главный администратор может уведомлять игроков посредством ЛС сообщения на форуме о жалобе и необходимости внесения дополнительной информации, как от написавшего, так и от предполагаемого нарушителя, а так же свидетелей/участников.
8.Рассмотрение жалобы происходит в течении суток с момента ее написания.
9.При рассмотрении жалобы ответ может быть дан незамедлительно или же выделено время на ее рассмотрение и приведениями участниками дополнительных сведений/док-в по окончании чего будет дан окончательный ответ. При этом делается соответствующая пометка под жалобой.
10.Жалоба рассматривается в следующем порядке: написание жалобы, проверка ее гл. администратором, разбирательство (приведение администратором причин его действий, и прочие материалы с обеих сторон), вынесение окончательного решения главным администратором.
11.Жалоба сохраняется в течении суток после ее написания, во время ее рассмотрения и 3х суток после дачи окончательного ответа на нее, после чего подлежит удалению.
12.При отсутствии док-в жалоба рассматривается по полному усмотрению главного администратора исходя из ситуации и ее участников.
13.При написании адекватного пояснения своих действий администратором, оправдывающего его, а так же отсутствии в течении 3х дней ответа, опровергающего или подрывающего подлинность пояснений администратора, от игрока/свидетелей - администратор считается оправданным.
Форма написания жалобы:
1.Ваш ник.
2.Ник администратора.
3.Ники Свидетели (если таковые имеются)
4.Четкое описание обстоятельств (ситуация в которой произошло нарушение).
5.Приведение док-в (скрины/видео/лог/просьба проверить что либо в качестве док-ва) - в виде ссылок или под спойлер.